![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Добро пожаловать в Чехию!
Vítejte do Čech, drahé atd!
Сегодня в нашей рассылке:
✰ Опубликован список самых безопасных для велосипедистов чешских городов
✰ Для спасения от жары хозяин кафе в Чехии установил столики в реке, а в Праге открыли ледяной бар
✰ "Тюрьма народов" в замке Шпилберг
✰ Крупнейшая рекламная кампания чешского туризма началась в России
✰ Развлечения Чехии для взрослых и детей
✰ Экстремальый отдых в Чехии
✰ Прага! экскурсионная программа «Пивной тур» в подарок на заезды до 15.08 включительно!
✰ Программы и туры, примерные цены
Опубликован список самых безопасных для велосипедистов чешских городов
Чешская страховая компания выяснила, в каких городах Чехии лучше не оставлять без присмотра велосипед. Специалисты компании пробовали оставлять велосипеды без замков в 14-ти городах по всей стране.
Быстрее всего велосипед был украден в Градце-Кралове на востоке страны – здесь на это ушло всего четыре минуты. Самые порядочные люди, по мнению специалистов, живут в Пардубицах, Йиглаве, а также в Чешских Будейовицах, где велосипед никто так и не тронул.
В Пльзни и Карловых Варах транспортное средство было угнано группой лиц. В Брно, столице Моравии, велосипед был украден детьми, на что ушло полчаса. В Праге транспортное средство было похищено через час.
Источник: deartravel.ru
Для спасения от жары хозяин кафе в Чехии установил столики в реке, а в Праге открыли ледяной бар
Новости Чехии. От жары вот уже около месяца изнывает Западная и Центральная Европа. В некоторых странах воздух прогревается до 40 градусов и выше.
В поисках прохлады люди используют разные методы. Так, хозяин кафе в чешском городке Железный Брод установил столики прямо в реке. А в столице страны, Праге, открылся ледяной бар. Изо льда там сделано все: от столов до стаканов.
Однако самыми посещаемыми местами в Чехии стали пещеры. Жители страны и иностранные туристы с удовольствием отправляются в подземелья, где всего 8 градусов тепла.
Источник: ctv.by
"Тюрьма народов" в замке Шпилберг
В восточной половине Чешской Республики - Моравии - самым крупным и древним городом является Брно. Большинство людей знают о нем, как о месте проведения крупнейших в Европе международных выставок, но, кроме этого, в городе семь высших учебных заведений, крупные промышленные предприятия.
Жители Брно и посвященные туристы знают и то, что Брно - это город с тысячелетней историей, уникальными памятниками, которые свидетельствуют о славных, а, порой, и жестоких временах прошлых веков.
Самой известной достопримечательностью города является, без сомнений, замок Шпилберг,который был построен в XIII веке, в период, когда Брно уже был развитым средневековым центром Южной Моравии. В течение веков замок много раз перестраивался, и из готической резиденции чешских королей и моравских графов (наместников короля - прим. авт.) к середине XVII века он превратился в могучую крепость в стиле барокко. Его частью являлись мощные укрепления и широкие подземные тюрьмы, так называемые казематы. В 1783 году император Йозеф II решил создать в Шпилбергской крепости тюрьму для самых опасных преступников.Тюрьма имела два этажа. На нижнем, в камерах без освещения, содержали узников в кандалах, осужденных на пожизненное заключение. И хотя самые жестокие наказания были отменены уже преемником Йозефа, Леопольдом II, верхний этаж использовался как тюрьма до 30-х годов XIX века.
Условия содержания в Шпилбергской тюрьме были самыми жестокими в Австро-Венгерской империи. Ее называли "тюрьмой народов", так как сюда привозили и итальянских карбонариев, и венгерских якобинцев, и многих других борцов против тирании Габсбургов. Побывали в казематах Шпилберга и последователи французской революции, и польские революционеры, а затем и чешские партизаны времен Первой и Второй мировых войн.
В наши дни казематы открыты для посещения туристами как свидетельства кровавых преступлений прошлых веков.
Источник: czechtoday.eu
Крупнейшая рекламная кампания чешского туризма началась в России
Российское телевидение начало транслировать рекламные ролики, которые представляют традиционные туристические регионы Чешской Республики и приглашают посетить эту живописную страну под девизом: «Приезжайте в Чешскую Республику и переживите свою историю!» Реклама идет на таких телеканалах, как «Первый», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «Домашний», Discovery Channel, Animal Planet, TLC, «Русский иллюзион», «Дом кино», TV XXI, AXN SCI-FI, Sony Turbo и «Время». В 30-ти и 90-секундных роликах рассказывается о таких регионах, Прага, Кутна Гора, Телчь, Ледницко-Валтицкий комплекс, Чески Крумлов, Литомышль, Карловы Вары и Марианские Лазне. В роликах зрители увидят архитектурные достопримечательности и красоту природы этих мест.
Настроение роликов подчеркивает и современная электронная музыка. Как подчеркивают в туруправлении, CzechTourism надеется, что рекламные ролики, сочетающие в себе зрительные образы и эмоциональный музыкальный фон, вызовут у зрителей интерес и желание больше узнать о Чешской Республике и помогут им получить эмоциональный заряд. Как рассказал Роберт Новотны, возглавивший недавно представительство CzechTourism в России, дополнительно к телерекламе в этом месяце управление разместит также девять баннеров, представляющих Чехию, в нескольких разделах самой популярной отечественной поисковой системы «Яндекс». Как сообщил также г-н Новотны, в прошлом году посетило Чешскую Республику 698 тысяч туристов из России, а в этом году ожидается 30-процентное увеличение российского турпотока в страну.
Комментируя новую рекламную компанию Чехии, глава холдинга «Веди Тур» Ирина Федина, «Чешское направление – одно из самых популярных среди наших туристов. Но при масштабах нашей страны количество потенциальных туристов в Чехию может быть в разы больше - учитывая разнообразие видов туризма на направлении (экскурсионные, комбинированные, лечебные туры), доступность турпродуктов, широкий выбор программ полетов, из Москвы и российских регионов. Поэтому, без сомнения, постоянная популяризация направления Чехия с помощью рекламы на российском рынке очень нужна».
При этом, говоря о телерекламе Чехии, она отметила, что «на сегодняшний день телевидение остаётся самым мощным и влиятельным ресурсом по охвату массовой аудитории. И, конечно, с точки зрения рекламы туристических услуг, это благодатный формат для отражения эмоций и удовольствия от отдыха. Поэтому выбор телевидения, как способа взаимодействия с аудиторией, - правильный. Но, разумеется, он не исключает другие виды рекламы, такие, как печатные СМИ, интернет и т.д.
В свою очередь, Игорь Гекиненко главный специалистпо маркетингу и рекламе компании «ДВМ-Тур» отметил, что уже видел новые рекламные ролики, и думает, что они наверняка помогут фррмированию положительного образа Чехии, особенно после недавних многочисленных сообщений в СМИ о наводнении в Праге. Наконец, Александра Шубина, менеджер по Чехии компании Vand International, отметила, что в последнее время число заказов туров в Чехию несколько снизилось, поэтому подобная реклама очень нужна. Особенно, добавила она, учитывая, что «большинство наших граждан в основном смотрят телевизор, а не читают».
Прага! экскурсионная программа «Пивной тур» в подарок на заезды до 15.08 включительно!
Цены даны на человека в 1/2 Dbl
Aida (Прага 8) 4*, BB, 7 ночей — от 19 200 руб.
Corinthia Prague (Прага 4) 5*, BB, 7 ночей — от 25 800 руб.
Дополнительно оплачивается:
Крайний срок подачи документов на визы:
Программы и туры, примерные цены
Jalta 4* курорт: Прага |
15 авг. четверг |
8 дней / 7 ночей Только завтрак |
59500 руб (1322 EUR) |
|
Prague Centre Plaza 3* курорт: Прага |
15 авг. четверг |
8 дней / 7 ночей Только завтрак |
39200 руб (870 EUR) |
|
Olsanka 3* курорт: Прага |
15 авг. четверг |
8 дней / 7 ночей Только завтрак |
34300 руб (762 EUR) |
|
Mignon 4* курорт: Карловы Вары |
15 авг. четверг |
8 дней / 7 ночей Только завтрак |
71100 руб (1580 EUR) |
|
До новых встреч!
Do nových setkání, milí přátelé!