Закрыть

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Прага наполнила жизнь красотой и романтикой

2007-03-13 00:00:00, Рубрики: Восторги туристов
Страны: Чехия
Хотел бы рассказать вам о своей поездке в замечательный город Прага! Я этот город очень люблю! В нем какая-то особая аура, которая туда меня тянет! Ездил со своей девушкой Яной.

Наконец-то мы в Праге! Староместская площадь! Какая она красивая!!! Вся наряженная! стоят киоски с красивыми красными крышами! Мы были в восторге!!!! Народу нет! эти прекрасные старинные улочки пустынные! Ужасно романтично!!!!!!!!! Мы были счастливы! Еще только вчера мы были в Кемерово, а сегодня мы в СКАЗКЕ! мы в Злато Праге!

Сходили на Карлов мост и пошли обратно в гостиницу завтракать. Через 2 дня мы решили взять на прокат машину и съездить в г.Либирек в аквапарк Вавилон на один денек. Возле пороховых ворот в компании по прокату машин мы взяли в аренду Шкоду Октавию на 2 дня за 3500т. крон и в залог с кредитки они взяли 10000 крон. И мы приехали в Либерек, поселились в этом громадном комплексе Вавилон, в котором несколько гостиниц, ресторанов, подземная парковка, дискотека и многое другое!

Гостиница очень понравилась, очень хорошие номера, очень хороший завтрак! (за сутки, за 2х местный номер мы отдали 4000крон) Недорогие ресторанчики там оказались! Накупавшись в аквапарке вдоволь! а для жителей этой гостиницы посещение аквапарка, дискотеки, лунопарка- бесплатно! На следующий день мы обошли центр этого небольшого, но довольно симпатичного городка и поехали обратно в Прагу! Сдали машину, получили обратно залог и пошли опять пить божественный! чешский напиток под названием ПИВО!!!!! Какое же оно у них вкусное! С этим согласятся наверное все! кто был в Праге!

Каждый день мы по два раза в день ходили во всевозможные чешские ресторанчики! В которых тебе подают потрясающую Чешскую пищу!!! Специальных планов по посещению ресторанов у нас не было. Просто шли, захотели кушать и зашли в ресторан! Цены нас не пугали, но они стали выше! чем когда я был 2 года назад, по крайней мере мне так показалось! В этот раз ни в одном из хороших ресторанов, мы ни разу не отдавали больше 1000 крон на двоих, ну и меньше 500 крон, за нормальный ужин или обед из 2 горячих, пива, супа или салата. Мы кушали вот в этих ресторанчиках: “У Вейводы”, “У Двух Кошек”, “У Голема”, “У Редута”, “У Минуты”, “У Бубенчика”, “У Ротта”, “У Медведку”, другие названия не помню, но еще были в суши, в греческом ресторане, в китайском ресторане.

Везде потрясающие запахи и ароматы! запах глинтвейна, запах горячего шоколада, запах жаренных каштанов, запах всевозможных сладостей, запах барашка который жарится на вертеле! Это не передать! Мы с Яной влюбились в Прагу!!! Это конечно потрясающе! Реально сложилось такое ощущение у нас, что мы действительно находимся в сказке! Мы наслаждались каждым мгновением!!!

Когда замерзали, то на улице пили в громадных количествах горячий и вкусный глинтвейн! Через пару дней мы на вокзале возле станции метро Флоренц, взяли билеты на рейсовый автобус в Карловы Вары. Там обошли центр, покушали в ресторанчике, поели горячих блинчиков, и поехали обратно! В Карловых Варах особая атмосфера, здесь тихо, спокойно и очень красиво!

Отдых в Праге наполнил нашу с Яной жизнь красотой и романтикой! Мне в этом городе очень хорошо и я отдыхаю там душой! Прага – это город, в который мне непременно захочется вернуться, и каждый раз я буду находить в ней что-то неизведанное и новое для себя. Прага очаровывает, но так незаметно, так осторожно… и вот когда наступает твой последний день пребывания в ней, то ты понимаешь, что тебе очень не хочется уезжать, потому что здесь ты оставляешь частичку своего сердца…